Пожарная служба - 01
(с сотового 010)
Пожарная часть 92
с. Шумный - 51-5-10
Полиция 02
(с сотового 020)
Дежурная часть полиции 21-3-43
Скорая помощь 03
(с сотового 030)
Приемный покой ЦРБ 21-2-46
Подстанция 21-1-51
Админ вход
« Февраль 2020 » | ||||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | |||||
3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |
24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
Организация личного приема граждан
главой Шумненского сельского поселения
Личный прием граждан главой поселения осуществляется в соответствии с графиком приема, в порядке очередности, по предъявлению документов, удостоверяющих их личность.
Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, полные кавалеры ордена Славы, инвалиды и участники Великой Отечественной войны, а также беременные женщины принимаются вне очереди.
Непосредственную организацию личного приема граждан главой осуществляет специалист, ответственный за работу по обращениям граждан.
Специалист, ответственный за работу по обращениям граждан, в ходе личного приема оказывает гражданам информационно-консультативную помощь.
В день приема специалистом, ответственным за работу по обращениям граждан готовятся карточки личного приема граждан (приложение № 6), материалы к ним, а также по поручению главы поселения, при необходимости приглашаются на прием начальники отделов Администрации, специалисты Администрации.
Регистрация граждан на личный прием ведется в журнале регистрации (приложение № 7).
В случае повторного обращения специалист, ответственный за работу по обращениям граждан, осуществляет подборку всех имеющихся в деле материалов, касающихся данного Заявителя.
До приема главой поселения, специалист, ответственный за работу по обращениям граждан, вправе направить Заявителя на беседу в соответствующее структурное подразделение Администрации поселения.
Во время личного приема каждый гражданин имеет возможность изложить свое обращение устно либо в письменной форме.
По окончании приема глава поселения доводит до сведения Заявителя свое решение или информирует о том, кому будет поручено рассмотрение и принятие мер по его обращению, а также, откуда он получит ответ либо разъясняет где, кем и в каком порядке может быть рассмотрено его обращение по существу.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Глава поселения, по результатам рассмотрения обращений граждан, принимает решение о постановке на контроль исполнения поручений.
Не подлежат записи на прием к главе поселения граждане, с вопросами по жалобам на решения и действия (бездействие) органов суда и прокуратуры. В этом случае гражданину разъясняется порядок обжалования соответствующих решений и действий (бездействия).
В случае, если изложенные в обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема.
Результатом приема граждан является разъяснение по существу вопроса, с которым обратился гражданин, либо принятие главой поселения решения по разрешению поставленного вопроса, либо направление поручения для рассмотрения заявления гражданина в орган Администрации поселения, в иные органы и должностным лицам.